• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр сервиса «Департамент» – это многофункциональный центр Дирекции основных образовательных программ для преподавателей, департаментов и учебных офисов, сотрудники которого проконсультируют, окажут методическую и техническую поддержку по всему спектру вопросов, касающихся подготовки и организации учебного процесса.

ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ УЧЕБНОГО ГОДА

ПОДГОТОВКА К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
fffffff
СОЗДАНИЕ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
zsryyu
СОПРОВОЖДЕНИЕ ДИСЦИПЛИН В LMS
wath
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕССИЙ И ПЕРЕСДАЧ
setww
СОПРОВОЖДЕНИЕ КР/ВКР
awrt
СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАНИЯ
WETHGD
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
RRRRR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ ГПХ С ППС
RRRR
МОНИТОРИНГ И АНАЛИТИКА
VVVV
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
VVVVV

ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

SMARTPLAN
уккккк
HSE.REG
ууууу
SMARTLMS
SmartLMS – современная онлайн-платформа, позволяющая преподавателям делиться со студентами учебными материалами по преподаваемой дисциплине, размещать домашние задания, проводить оценку знаний и вести журнал успеваемости.
КОНСТРУКТОР ПУД 2.0
Программа учебной дисциплины (ПУД) - основной документ в соответствии с которым преподаватель организует учебный процесс по порученному курсу. В НИУ ВШЭ программа формируется с использованием цифрового сервиса "Конструктор ПУД 2.0" и хранится в электронном виде.
СЕРВИС ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕДОМОСТЕЙ
Сервис электронных ведомостей (СЭВ) – компонент цифровой экосистемы НИУ ВШЭ, реализующий возможности учета, хранения и обработки результатов промежуточной аттестации студентов.
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
В НИУ ВШЭ расписание учебных занятий формируется в электронном виде в системе планирования расписания учебных занятий (РУЗ) на основании данных об учебной нагрузке преподавателя.
LMS
ууууу
HSE BI
Учебный процесс характеризуется множеством параметров, инструменты анализа позволяют руководителям и менеджерам подразделений своевременно получать объективную картину и принимать решения основываясь на данных.

Сервисы поддержки учебного процесса

Руководство центра сервиса "Департамент"

Игнатова Наталия Генадиевна

Заместитель директора центра

Иванова Оксана Анатольевна

Заместитель директора центра

Планирование дисциплин и учебной нагрузки департаментов

Бурдюкова Елена Викторовна

Центр сервиса «Департамент»: Методист

Информационно-методическое сопровождение процессов планирования дисциплин департамента и формирования учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава. Консультирование и поддержка менеджеров департаментов по работе в цифровых сервисах SmartPlan (модуль "Дисциплины кафедры") и HSE.Reg (модуль "Планирование нагрузки").
Князькова Александра Владимировна

Центр сервиса «Департамент»: Методист

Консультирование и поддержка менеджеров департаментов по работе в цифровых сервисах SmartPlan (модуль "Дисциплины кафедры") и Hse.Reg (модуль "Планирование нагрузки").

Создание программ учебных дисциплин (ПУД)

Кравцова Елизавета Викторовна

Центр сервиса «Департамент»: Методист

Методическое и информационное сопровождение процесса формирования программ учебных дисциплин. Консультирование по работе в цифровом сервисе "Конструктор ПУД 2.0". Разработка учебно-методических и информационных материалов.
Ряшина Алёна Юрьевна

Центр сервиса «Департамент»: Менеджер

Осуществление консультационной помощи преподавателям и менеджерам департаментов по работе с цифровым сервисом "Конструктор ПУД 2.0".

Формирование договоров ППС ГПХ

Чекмарева Татьяна Алексеевна

Центр сервиса «Департамент»: Главный эксперт

Координация работы департаментов по заключению договоров ГПХ ППС, проверка актов в СЭД. Учет нагрузки НС НИУ ВШЭ, предоставление данных в Научный фонд.
Сбор и обработка данных по учебным ассистентам и студентам-консультантам факультетов, формирование отчета и передача в Аналитический центр.

Управление аудиторным фондом, расписанием Майноров, ОУФ и МКД

Координация учебного процесса в рамках сопровождения блока "Майноры".
Координация учебного процесса в рамках сопровождения блока "МАГОЛЕГО" и "ОУФ".
Координация учебного процесса в рамках факультета ФГРР, общеуниверситетских и межкампусных дисциплин.
Общая диспетчеризация аудиторного фонда (актуализация данных и контроль использования). Обработка запросов по бронированию аудиторий для общевузовских мероприятий на всех территориях НИУ ВШЭ. Помощь в подборе аудиторий для проведении конференций, олимпиад, мероприятий имиджевого характера и т.п. Обучение и консультирование новых сотрудников по работе в РУЗ.

Функционирование единого окна поддержки ДООП

Комин Андрей Романович

Руководитель проекта

- Общее руководство группой поддержки
- Обработка заявок по второй линии техподдержки ДООП (HSE.Reg Студент, АСАВ, РУЗ)
- Участие в согласовании доработок системы РУЗ.
Менеджер линии поддержки